С налоговой службой можно общаться, не выходя из дома
Опубликовано: 19.03.2020

В целях недопущения распространения случаев заболевания, вызванного коронавирусом, гражданам рекомендуется избегать мест массового скопления людей.

Межрайонная ИФНС России №1 по г. Севастополю предлагает Вам воспользоваться возможностями Интернет – сервисов официального сайта ФНС России, которые позволяют налогоплательщику решить любой вопрос, связанный с налогообложением, без личного посещения налоговой инспекции.

Сервисы функционируют в круглосуточном режиме, электронные услуги предоставляются заявителям вне зависимости от их местонахождения.

Все электронные услуги Федеральной налоговой службы бесплатны.

Направить обращение или запрос в любую выбранную налоговую инспекцию позволяет сервис «Обратиться в ФНС», который расположен в группе «Обратная связь / Помощь».
(https://www.nalog.ru/rn92/service/obr_fts/)

Физические лица могут направить обращение по жизненным ситуациям:
— о содержании полученного налогового уведомления,
— требования об уплате налогов,
— полученной квитанции на уплату налогов,
— возврату НДФЛ (налоговому вычету),
— а также по иным вопросам.

Обратиться для решения любых своих вопросов посредством сервиса смогут также юридические лица и индивидуальные предприниматели.

Линейка Личных кабинетов (Личный кабинет для физических лиц, Личный кабинет индивидуального предпринимателя, Личный кабинет налогоплательщика юридического лица) также дает возможность направить в обращение в свободной форме в адрес любого налогового органа. Обращение будет всесторонне рассмотрено в налоговом органе, ответ предоставлен в сроки, предусмотренные законодательством.

Внедрение новых информационных технологий в деятельность Федеральной налоговой службы позволило сделать качественный рывок в предоставлении онлайн услуг потребителям: сейчас нет ни одного вопроса, для решения которого необходимо лично посещать инспекцию.