Как получить консультацию или записаться на прием в ПФР
Опубликовано: 16.09.2022

Вниманию жителей г.Севастополя! Для получения консультаций по вопросам пенсионного и социального обеспечения, выплаты пособий семьям с детьми, материнского (семейного) капитала, оформления СНИЛС, регистрации на госуслугах обращайтесь в ЕДИНЫЙ КОНТАКТ-ЦЕНТР ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ГРАЖДАНАМИ по телефону 8-800-6-000-000. Звонки с мобильных и стационарных телефонов по России бесплатны.
Единый контакт-центр запущен в рамках проекта «социальное казначейство». На первой линии центра виртуальный помощник отвечает на самые популярные типовые запросы. Например, о том, как воспользоваться материнским капиталом, получить СНИЛС, сменить способ доставки пенсии и пр. Если необходимо получить детальную информацию, виртуальный помощник переводит вызов на оператора первой линии.
Для более подробных консультаций предусмотрена вторая линия. Оператор идентифицирует личность обратившегося и только потом может предоставить интересующие сведения или записать на прием для получения госуслуг в клиентскую службу ПФР. Также гражданин может записаться на прием самостоятельно на сайте ПФР — http://es.pfrf.ru/znp/.
По вопросам предоставления отчетности в Пенсионный фонд работодатели-страхователи могут обращаться по телефонам:
• клиентская служба ПФР № 1 (ул. Урицкого, 2) +7(8692) 63-21-77;
• клиентская служба ПФР № 2 (ул. Пожарова, 5) +7 (8692) 55-39-33;
• клиентская служба ПФР № 3 (ул. Киевская/Л.Толстого, 11/35) +7 (8692) 55-32-24;
• клиентская служба ПФР № 4 (ул. Н. Музыки, д. 60А) +7 (8692) 22-13-57.
Информацию о госуслугах, входящих в компетенцию ПФР, севастопольцы могут получить в контакт-центре с понедельника по четверг с 09.00 до 18.00 и в пятницу с 09.00 до 16.45 без перерыва.
Обратиться за государственными услугами можно дистанционно через личные кабинеты на сайте ПФР https://es.pfrf.ru/ или на портале госуслуг https://www.gosuslugi.ru/.