На портале госуслуг запущена форма обратной связи по вопросам коронавируса
Опубликовано: 11.12.2020

На портале «Госуслуги» работает форма обратной связи по вопросам, связанным с новой коронавирусной инфекцией. Так, жители Севастополя могут зайти в свой личный кабинет на госуслугах и сообщить о проблеме с вызовом скорой медицинской помощи, дозвоном в медучреждение, на горячую линию по COVID-19.

Чтобы сообщить о проблеме, необходимо заполнить электронную форму сообщения: описать ситуацию, сформулировать суть, а также указать дополнительную информацию, — это может ускорить срок рассмотрения.

В одном сообщении важно описать одну проблему. Если же проблем несколько, то следует написать о каждой из них в отдельном сообщении.

Ответ заявитель получит в личном кабинете, а также на электронную почту. После получения ответа заявитель может оценить качество решения проблемы. Если проблема не решена, то есть возможность поставить низкую оценку, после чего последует проверка работы ведомства.